Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - ориентировочная оплата регистрации от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Тольятти

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 340 владельцами недвижимости в различных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не придется долго отбирать добросовестных владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Тольятти? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому документу мы не можем, нужно заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024